Мир автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 07.05.2024, 04:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [5]
Машины [2]
Журналы [9]
Разное [2]
Автофильмы [2]
Автоанекдоты [3]
Автоигры [1]
Наш опрос
На чём вы ездите?
Всего ответов: 6
Друзья
Автостиль
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Сентябрь » 11 » Отзывы о Volvo S80
13:04
Отзывы о Volvo S80
Мои коллеги, решившие занять пассажирские места, взмолились уже на пятнадцатой минуте поездки по извилистой дороге. Нет, их не укачало, им банально стало страшно, что я, раззадорившись, потеряю контроль над автомобилем. Но об этом не могло быть и речи, просто человек, находившийся за рулем, испытывал удовольствие от происходящего, осознавая при этом, что управляет большим седаном, да еще и с дизелем. Да-да! Volvo S80 — не угрюмый номенклатурщик, а весьма динамичный, хотя, конечно же, не спортивный автомобиль. В нынешней инкарнации спортивных деталей в нем прибавилось. Начинается все с подвески, которую можно заказать как в спортивном, так и в комфортном варианте. Справедливости ради спортивная подвеска не превращает пятиметровый автомобиль в спорткар, да управляется он более внятно, повороты проходит быстрее, но как-то не сочетаются на эмоциональном уровне степенная внешность, умиротворяющий комфорт с тряской на неровностях. Мотор на слегка подретушированном автомобиле бодр и отзывчив (205 л.с.). У него достаточно тяги, чтобы уверенно держаться в авангарде, максимальный момент в 420 «ньютонов» доступен в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин, да и особым аппетитом он не отличается, что делает сочетание «S80 и новый дизель» весьма интересным с точки зрения ежедневной эксплуатации. По заверениям производителя, расход в городе составляет жалкие по нынешним меркам 9,4 л солярки на «сотню», а максимальная скорость при наличии АКП — 230 км/ч. Если же владелец пятиметрового почти двухтонного седана возомнит себя дрэг-рейсером, то 8,5 с до вожделенной цифры с двумя нулями наверняка согреют душу состоятельного «дизелиста». Вот все хорошо с этим мотором, кроме одного... Он рассчитан на ту солярку, которую у нас не делают и делать будут ой как не скоро. Норма Евро 5 для наших стремительно беднеющих нефтяников — такой же жупел, как связка чеснока для вампира. Так что перспективы скорейшего появления этого мотора в России близки к туманным. Ну раз с кардиологией все ясно, то нескольких слов достойна и пластическая хирургия. Дабы добавить агрессивности бизнес-автомобилю, эмблема на решетке радиатора была увеличена, теперь, завидев символ «мужского начала» такого размера, конкуренты должны падать в обморок. И ведь падают, особенно в России, где марка продолжает оставаться одним из лидеров в вожделенном сегменте «премиум», нервируя этим большую тройку. Изменения в интерьере также не кардинальные. Все, что появилось на обновленном S80, уже «отработано» на ХС60. И, как всегда, все коллеги отметили две ярких, но полярных по оценке детали. Первая – удобный и функциональный блок климат-контроля с настолько понятной логикой управления, что почти двадцать страниц инструкции по эксплуатации, посвященные этому узлу, превращаются в материал для изготовления самолетиков и снежинок. Вторая скоро станет такой же визиткой бренда, как и безопасность: рулевое колесо, внешняя часть обода которого отделана материалом «под дерево». Красиво, спора нет, но некоторые особо чувствительные граждане миллиметровый стык от этой вставки к основной детали воспринимают негативно. Плюс к этому в жаркий день такой декор становится скользким. Правда, этот «ободок» не входит в базовую комплектацию, равно как и отделка салона лакированым «деревом», которая выглядит куда менее солидно, чем просто полированное. Придирки? Отнюдь. Придраться в этом автомобиле практически не к чему, ведь в Гетеборге знают, как строить автомобили, в которых комфорт возведен в высшую степень. Естественно, по меркам шведов, которые очень совпадают с нашими. Всем нужна хорошая перетяжка кожей салона автомобиля
Категория: Машины | Просмотров: 1114 | Добавил: marba | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz